Паломническая служба ПИЛИГРИМ

Актуальная аналитика

Калачинская епархия ВКонтакте

Свято-никольский храм п.Черлак
Приход в честь иконы Божией Матери Тихвинской
Миссионерский образовательный сайт Черлакского благочиния
Тарская епархия Русской Православной Церкви
Православное христианство.ru
Омская митрополия Русской Православной Церкви
Православный образовательный сайт Сибирского федерального округа

Служба на Успение Божьей Матери28 августа в праздник Успения Божией Матери епископ Петр возглавил Божественную Литургию в храме Воскресения Христова г.Калачинска. В этот же день произошло знаменательное для епархии событие: диакон Анаторий Козяков был рукоположен в иереи. 

 «В Таинстве Священства через святительское рукоположение на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать Таинства и пасти стадо Христово. 
К внешней, видимой стороне Таинства Священства относятся возложение рук архиерея на голову посвящаемого и молитвенное призывание Святого Духа. Внутренним, невидимым действием рукоположения (хиротонии) является особая благодать Священства. Она возвышает избранных над остальными верующими и наделяет духовной силой и властью учительствовать, священнодействовать и управлять паствой. Таинство Священства «может по справедливости назваться венцом и связью всех других, ибо оно служит спасительным орудием для их сообщения по благодати, данной апостолами и постепенно нисшедшей через непрестанное рукоположение до нынешних служителей Христовой Церкви». Священниками Бога Вышнего, служителями Его тайн поставляет людей Сам Дух Святой и, по словам апостола, «никто сам собою не приемлет этой части, но призываемый Богом, как и Аарон» (Евр. 5:4).

Рукоположение в степени Священства – это сакраментальный акт, в котором, по словам Иоанна Златоуста, «возлагает руку человек, а все делает Бог, и Его-то рука касается главы рукополагаемого, если рукополагается, как должно» (На Деян. Апост., Беседы XIV, 4). Благодатная действенность Таинства Священства состоит во внутреннем освящении рукополагаемого, в преображении его души. Григорий Нисский говорит, что «поставляемый в Священство по внешнему виду остается прежним человеком, но по душе преобразуется он на лучшее невидимое некоею силою и благодатию». (По материалам сайта Азбука.ру)