поход 2019Вот и закончилось мой самое необычное путешествие! Признаться, я обычная туристка и никогда не была в настоящих походах. Но очень хотелось попробовать! Хотя и были опасения, что не справлюсь, т.к. опыта нет, особой физической подготовки тоже... Но все получилось! Что мне больше всего понравилось - это, конечно, прекрасная природа, а также, замечательная компания людей, в которой я оказалась!

Образованные, тактичные, с чувством юмора, всегда готовые помочь! И особенно незабываем, конечно, опыт общения с владыкой Петром. Я немножко волновалась, т.к. никогда не общалась с поход 2019такими людьми. Но он оказался исключительно простым в общении, но в тоже время мудрым и ощущение, что всевидящим... Я очень рада, что поехала. А воспоминания и фотографии останутся со мной на всю жизнь!

Евгения

Если сказать просто, я стал участником удивительного и счастливого события, последствия которого, я для себя до конца еще не осознал.